Первую сотню обращений белогорцев отработал Чат-бот Белогорска через Телеграм. Задать вопрос, высказать проблему, пожаловаться жители города могут как главе города, так и его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений жители города могут с 24 марта текущего года. Создать виртуального помощника с системой учета и алгоритма обратной связи с участием мессенджера поручил глава Белогорска Станислав Мелюков.
В IT-отделе администрации города рассказали, что 50% сообщений поступило в первую неделю работы Чат-бота. В настоящее время большая часть вопросов касаются сферы ЖКХ. При этом граждане задавали вопросы, связанные с земельными отношениями, имуществом, работой административной комиссии, строительства, труда и потребительского рынка, культуры.
Все сообщения проходят регистрацию. У каждого пользователя Чат-бота появляется свой идентификационный номер. Он содержит всю историю обращений.